Скотч с логотипом
Выгоды от использования фирменного скотча
- Наглядная реклама – на скотче можно разместить название фирмы-изготовителя и ее контакты;
- Повышение узнаваемости торговой марки;
- Гарантия от подделки и незаконного вскрытия упакованных товаров;
margin: auto;
}
#gallery-1 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 33%;
}
#gallery-1 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-1 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
Как производится фирменный скотч
Клейкая лента с логотипом изготавливается на основе двуосно-ориентированного полипропилена, с нанесением акрилового клея, который является термостойким (клей не теряет своих качеств под действием этих факторов, упаковка не расклеивается).
Изделие используется как для ручной упаковки (в том числе с помощью пистолета для скотча), так и для машинного способа.
Кто использует бренд скотч
Доступная стоимость клейкой ленты с логотипом позволяет использовать ее производителям самых разных товаров:
- бытовой техники;
- электронных устройств;
- косметических принадлежностей;
- стройматериалов;
- продуктов питания и т. д.
- Методы изготовления
- Печать на поверхности ленты
- Изображение наносится поверх полотна. Для рисунка может использоваться до 3 цветов (не считая цвет самого скотча).
Стандартные параметры:
- Толщина – 45, 50 мкм,
- Ширина – 24, 48, 50, 70, 75 мм,
- Длина ролика – 66, 132, 330, 495, 990 м.
Преимущества способа:
- невысокая стоимость, благодаря несложному способу нанесения;
- возможность быстрой печати маленьких партий (подходит для срочной печати).
Минимальная партия содержит 36 рулонов.
Печать между слоями ленты
Логотип наносится на прозрачную ПП ленту, а сверху покрывается клеем. Технология обычно применяется для производства больших тиражей.
Преимущества способа:
- Максимальное число цветов — 4 шт.;
- Высокое качество и устойчивость к истиранию нанесенного рисунка.
Цена скотча с логотипом от производителя формируется с учетом трех основных факторов:
- объемов партии;
- параметров изделия;
- количества используемых цветов.